С начала года в городе было демонтировано более 70 конструкций.
Баннеры и вывески на фасадах зданий, на остановках и заборах ни размером, ни стилем, а зачастую и местом размещения не отвечают требованиям, предъявляемым к наружной рекламе. Правила к ее оформлению были утверждены депутатами городского Совета в конце прошлого года. С января 2019-го по данному направлению началась активная работа. Хаотично размещенные рекламные конструкции нарушали архитектурный облик зданий и города в целом. Поэтому собственникам помещений выдали предписания на демонтаж.
Там, где в установленный законом месячный срок требования выполнены не были, демонтаж произвели в принудительном порядке. Всего с начала года было демонтировано более 70 нелегальных конструкций. Еще несколько десятков вывесок в городе на сегодняшний день приводят в соответствие с правилами благоустройства.
Напомним, в случае установления собственника рекламной конструкции ему грозит административный штраф. Мониторинг объектов и размещаемой на них рекламы городское управление архитектуры и градостроительства осуществляет на постоянной основе. Отметим, этой теме на сегодняшний день на Кубани уделяется большое внимание, особенно в курортных городах и краевой столице.
Чтобы избежать санкций, необходимо соблюдать требования, предъявляемые к рекламным конструкциям. Так, на сегодняшний день к допустимым типам фасадной рекламы в Горячем Ключе являются вывески из отдельных букв или на непрозрачной основе с подсветкой, либо вывески с подсветкой короба. Масштаб такой рекламы должен быть единым для всего здания, а ее цветовое и стилевое решение не должно противоречить архитектурному облику здания и не перекрывать его детали. Также на вывесках запрещено размещать рекламную контактную информацию.
Еще одним важным требованием является запрет размещения рекламы и надписей на тротуарах и пешеходных дорожках, парковках и иных территориях общего пользования. Запрет также касается некоторых других территорий и объектов. Новые правила благоустройства призваны привести внешний облик торговых точек муниципалитета к единому стилю.
Ознакомиться с Правилами благоустройства (подраздел 2.10) относительно рекламных конструкций можно здесь.