В Горячем Ключе обсудили планы по организации летней оздоровительной компании-2020.
В этом году акцент планируется сделать не на количестве, а на качестве проводимых мероприятий. Это значит, при их организации должен применяться нестандартный подход. Однако, с учетом всех направлений работы в рамках летней оздоровительной кампании, количественный показатель пострадать не должен. Туристические походы, спортивные состязания, работа в период каникул, оздоровительные лагеря – вот далеко не полный перечень досуговой деятельности на лето для подростков.
В рамках предстоящей кампании охватить планируется как можно больше детей в возрасте от 7 до 17 лет. При этом особое внимание будет уделено детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации качественного летнего досуга и занятости в Горячем Ключе все ресурсы имеются. На базе школ будет организована работа 17 профильных лагерей, а также вечерних площадок. За лето на базе Межгорья для подростков проведут 3 профильных смены. А дети, пользующиеся льготами органов соцзащиты, смогут отдохнуть по путевкам и курсовкам. Тем, кто планирует заработать на каникулах, такую возможность предоставят: летом 2020 планируется трудоустроить порядка 300 подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
Широкий спектр видов досуговой деятельности готов предоставить молодежный отдел Горячего Ключа. На территории муниципалитета открыто 14 клубов по месту жительства творческой, спортивной, туристической и интеллектуальной направленности. Этим летом будут работать 11 оздоровительных площадок, запланировано более 40 однодневных и многодневных походов, в том числе, и по местам боевой славы.
Наряду с муниципальными площадками, набраться сил и здоровья перед новым учебным годом ребята смогут на базе краевых лагерей, таких, как «Регион 93», «Славянская кругосветка» и многих других.
Главная задача на сегодняшний день – обеспечить слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, ответственных за проведение летней оздоровительной кампании.