благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Эта система была запущена в регионе в конце 2018 года.
Поручение разработать быструю систему реагирования на жалобы людей дал президент России Владимир Путин. Особенность работы «Инцидент менеджмента» - возможность обращения к органам исполнительной власти через социальные сети.
За время ее работы в Горячем Ключе было рассмотрено порядка 800 обращений. Жители и гости города адресуют местным органам самоуправления самые разные вопросы: от состояния дорог и работы общественного транспорта до электроснабжения и строительства. Наибольшее количество обращений – в сфере ЖКХ. Данная работа ведется по всех популярных соцсетях – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.
Как отметили в отделе по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра, только за последние три месяца было обработано более 7 тысяч инцидентов. При этом каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание.
В ряде случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо трудных ситуациях, когда требуется уточнить информацию – через сутки. Отметим, всего на Кубани благодаря «Инцидент менеджменту» было рассмотрено 39,5 тысяч обращений граждан.