Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В Краснодарском крае представители общественности проверили качество оказания госуслуг по линии МВД

 
26.05.2021

В Краснодарском крае представители общественности проверили качество оказания госуслуг по линии МВД

С целью привлечения внимания к активному использованию электронного портала gosuslugi.ru сотрудники отделений по вопросам миграции Отделов МВД России по Приморско-Ахтарскому, Каневскому и Абинскому районам совместно с представителями Общественных советов провели информационно-пропагандистскую акцию «Госуслуги – это просто и удобно!». В рамках мероприятия правоохранители и общественники рассказали жителям городов о возможностях и преимуществах электронного портала государственных услуг.

Сотрудники дорожно-патрульной службы Отдела МВД России по Ейскому району проинформировали граждан о государственных услугах по линии госавтоинспекции. Водители и пешеходы узнали о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде: отсутствие очередей, возможности получения 30% скидки при оплате госпошлины. Правоохранители вручили участникам мероприятия памятки с подробной информацией о Портале и ответили на интересующие вопросы водителей.

Представители Общественных советов при Отделе МВД России по городу Горячий Ключ и Апшеронскому району осуществили проверку предоставления государственных услуг в отделах по вопросам миграции. Особое внимание уделили возможности получения государственных услуг в электронном виде через официальный сайт www.gosuslugi.ru . Побеседовав с гражданами, пришедшими на прием, общественники убедились, что жители города в полной мере удовлетворены уровнем предоставляемого сервиса и компетенцией сотрудников отделения по вопросам миграции. Проверяющие обратили внимание на информационные стенды, оценив полноту оформления: образцы заявлений, контакты «горячей линии», а также наличие наглядных материалов.

По итогам проверки недостатков не выявлено.

 


Возврат к списку