Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ организована и ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
В первом квартале 2012 года в администрацию муниципального образования город Горячий Ключ поступило 1159 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам социальной сферы – 47 процентов; на втором месте - вопросы жилищно-коммунального комплекса - 26 процентов; на третьем месте - обращения по жилищным вопросам – 8 процентов.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений проведены выездные встречи с заявителями при участии главы муниципального образования, его заместителей, руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, организовано комиссионное рассмотрение обращений граждан.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В первом квартале 2012 года должностными лицами администрации муниципального образования принято 158 граждан, в том числе главой муниципального образования принято 64 человека.
Для удобства граждан работает «Виртуальная приемная» главы муниципального образования город Горячий Ключ, телефон «горячей линии» (8-861-59)-3-63-77). Также организована работа «Почты губернатора Краснодарского края» по адресу: город Горячий Ключ, Ленина ул., 191