Отдел кадров
Начальник отдела кадров
Парафинюк Наталья Геннадиевна
Телефон:(86159) 3-84-49 (доб.243)
Задачи отдела:
Основной задачей отдела кадров являются формирование кадрового состава муниципальных служащих, регулирование их деятельности, профилактика коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования город Горячий Ключ, обеспечение деятельности администрации муниципального образования по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Функции отдела:
Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений работодателю.
Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
Ведение (прием, хранение, заполнение, выдачу, учет) трудовых книжек муниципальных служащих.
Ведение личных дел муниципальных служащих.
Ведение реестра муниципальных служащих.
Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих.
Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Проведение аттестации муниципальных служащих.
Проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
Организация работы с кадровым резервом администрации муниципального образования город Горячий Ключ, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Организация работы с резервом управленческих кадров муниципального образования, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Принятие мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Проведение служебных проверок.
Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
Организация проверки соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Оказание консультативной помощи муниципальным служащим по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Участие в правотворческой деятельности администрации муниципального образования город Горячий Ключ, организация разработки новых и анализ действующих нормативных правовых актов администрации муниципального образования по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции.
Организация работы по установлению стажа муниципальной службы.
Организация работы по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих.
Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими.
Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с направлением муниципальных служащих в служебные командировки.
Организация прохождения студентами учебных заведений всех видов практик, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с приемом, переводом, предоставлением отпусков, командированием, увольнением работников администрации муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, оформление соответствующих документов.
Составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами в соответствии с действующими нормативными актами.
Ведение табельного учета рабочего времени сотрудников администрации муниципального образования.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение архива по личному составу.
Обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о муниципальных служащих и работниках администрации муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, полученных в ходе своей деятельности.
Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Распоряжение администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 11 января 2016 года № 1- р «Об утверждении Положения об отделе кадров администрации муниципального образования город Горячий Ключ»