Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аналитические сведения о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании город Горячий Ключ в 2022 году

Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Аналитические сведения о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании город Горячий Ключ в 2022 году

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12. 2017 № 2814), методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.

В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 2022 году поступило 2025 письменных обращения, что меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 4,5%. В аналогичном периоде количество обращений составило 2120.

Для поддержания обратной связи с населением администрацией используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы.


Комиссионно рассмотрены 630 (653 обращений в 2021 году), что составляет 31% от общего количества.

Эффективность рассмотрения увеличивается за счет включения в состав комиссий сотрудников различных структурных подразделений администрации муниципального образования город Горячий Ключ, муниципальных предприятий и учреждений, общественность, председатели ТОСов, что позволяет находить пути решения вопросов, изложенных в обращениях граждан.


Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 2022 году поступило 141 обращение (в 2021 году - 112 обращений).   

Большое внимание уделяется обращениям, поступившим по телефону «горячей линии» (8-(86159)3-63-77). Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 2022 году по телефону «горячей линии» принято 477 сообщений, что больше в сравнении с прошлым годом (278 сообщений) на 41%.

Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 2022 году руководством администрации муниципального образования на личных приемах принято 294 человек (в 2021 году 437, что на 47% больше), в том числе главой муниципального образования – 193 гражданина, что на 21 % меньше показателей 2021 года (233 чел.)

Принято заявителей специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан - 330 человек. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно даются заявителям исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам, разъясняются, где, кем и в каком порядке они могут быть рассмотрены. Также специалистами ведется запись на прием к главе муниципального образования и к заместителям.

Администрацией города проводится работа по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации. На постоянной основе ведется работа с обращениями в социальных сетях. Активно работают официальные аккаунты администрации города, основной задачей которых является информирование граждан о деятельности администрации.

Администрация города представлена официальными аккаунтами во всех социальных сетях: Телеграм (количество подписчиков в официальном аккаунте - 1791 (2021 год- 1478), Вконтакте (количество подписчиков в официальном аккаунте - 1920 (2021 год- 1314), Одноклассники (количество подписчиков на официальном аккаунте -1130 (2021 год - 924), пользуются большой популярностью и аккаунты главы муниципального образования: в Телеграм- 1106 (1052 подписчиков в 2021 году) и Вконтакте- 362 (297 подписчиков в 2021 году).

В условиях развития современных технологий и повсеместной интеграции государственных и муниципальных органов власти в социальные интернет-сообщества, появилось новое направление деятельности – работа с обращениями граждан в интернете. Кроме уже ставших традиционными ответов на жалобы жителей в социальных сетях, ведется работа в программе «Инцидент менеджмент» - крупнейшей автоматизированной системе мониторинга СОЦМЕДИА и СМИ в стране «Медиалогия». Основная масса вопросов, на которые приходится отвечать в социальных сетях, касается коммунального хозяйства.

С начала 2022 года ответы даны на 2280 обращения (1318 обращения в 2021 году). Чаще всего люди обращаются с проблемой касающейся тематики «Коммунальное хозяйство».

Чаще всего ответ пресс-службы не сводится лишь к тому, чтобы принять жалобу и передать информацию в управление жизнеобеспечения городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ. Жалобы отрабатываются, после чего заявителям в соцсетях предоставляется подробный ответ на обращение.

В 2022 году начала работу Программа «Платформа обратной связи» (ПОС). Эта информационная система предоставления единого окна обработки сообщений граждан, поступающих с сайта «Госуслуги». За отчетный период поступило 535 сообщений.


Дата изменения: 30.01.2023 14:58:12
Количество показов: 646

Возврат к списку