Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ответственный орган Отдел по учету и работе с гражданами нуждающимися в жилье
Адреса и телефоны Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет № 39, электронный адрес: adm342@yandex.ru Справочные телефоны уполномоченного органа: 8(86159) 3-52-57.
График приёма График работы уполномоченного органа: понедельник-четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница и предпраздничные дни с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 50 мин., выходные дни: суббота и воскресенье.
Cрок оказания услуги Срок предоставления муниципальной услуги (получение итоговых документов) - составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат оказания услуги Результатом предоставления муниципальной услуги являются издание постановления администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края: о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; об отказе внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Уведомление об отказе.
Необходимые документы Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: заявление на имя главы администрации муниципального образования го-род Горячий Ключ (1 экземпляр подлинный) (далее - заявление), которое оформляется: в связи с изменением состава семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к Регламенту); в связи с изменением места жительства по форме согласно приложению № 3 к Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 4 к Регламенту); в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 5 к Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 6 к Регламенту); в связи с изменением жилищных условий по форме согласно приложению № 7 к Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 8 к Регламенту); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи, состоящих на учете (при предоставлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (оригиналы и копии); свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти (оригиналы и копии); выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в уполномоченный орган (1 экземпляр подлинный); вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет (оригиналы и копии); документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (оригиналы и копии).
Административные процедуры

прием заявления и прилагаемых к нему документов, в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;

передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган;

проверка предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

не представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламент документы или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;

истечение срока действия представляемых документов;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).

Получатели услуги Муниципальные услуги
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Порядок обжалования Скачать
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Открыть
Скачать административный регламент услуги Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 21 июня 2017 года №1376
Технологические схемы Скачать