Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новый порядок направления жалоб в налоговую в электронном виде

03.08.2022
Новый порядок направления жалоб в налоговую в электронном виде

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.


Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную

жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной

приказом ФНС России от 20.12.2019 No ММВ-7-9/645@. Данным приказом

утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее

заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы

(апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в

электронной форме.

 

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю

решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного

урегулирования споров.

 

Использование налогоплательщиками для представления жалобы

(апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять

документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в

налоговый орган.

 

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами

электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и

установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации

поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в

обязательном порядке должна быть подписана усиленной

квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для

представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать

взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

 

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы

(апелляционной жалобы) по ТКС в порядке, предусмотренном приказом

ФНС России от 13.06.2013 No ММВ-7-9/196@ создает значительные

неудобства для налогоплательщиков, в частности, обязывает представлять

сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-

приложений к Обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль

наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает

невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов

вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его

жалобы.